Уважаемые участники! В этом разделе вы найдете список способностей, которыми с легкостью можете воспользоваться! Заранее обговорите выбранную вами способность с администрацией! Так же если вы хотите добавить какую - то свою способность - свяжитесь с нами и мы все обговорим 8-) Не злоупотребляйте возможностями, учитывая, что человек имеет ограничения. Вампиры и оборотни происходят от людей, но их возможности расширены. Есть предложения, новые варианты? Тогда не стесняйтесь рассказать о них! (Обратите внимание, что не только вампиры наделены способностями. Любой человек талантлив и может выбрать способность по душе. На ваш выбор предлагается взять 1 способность.
Занятые способности выделяются красным цветом
А
* Абиогенез - возникновение живого из неживого (создание небольшого животного, к примеру птицы. Создатель имеет прямую связь со своим созданием видя и чувствуя тоже, что и само животное).
* Абсолютная память - возможность вспоминать каждую деталь своей жизни, все значимые события, о которых довелось узнать.
* Агностицизм - воздействующий при помощи голосовых колебаний управляет людьми и другими существами, подчиняя себе их разум.
* Адгезия - связь между приведенными в контакт разнородными поверхностями (твердыми и жидкими телами).
* Адсорбция - поглощение, впитывание какого-либо вещества.
* Акцелерация - способность ускоренного развития организма (для оборотней), ускоренное развитие мышления.
* Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
* Амфибиоз - способность передвижения и дыхания под водой (для оборотней и людей. вампиры наделены такой способностью)
* Анаплазия - изменение размеров и структуры клеток (приводит к повышению или понижению температуры тела).
* Аннигиляция - создание энергетических шаров, за счет взаимодействия отрицательных и положительных атомов.
* [color=red]Астральная проекция - создание нематериальной субстанции, астрального двойника.
Б
* Биолокация - способность определять положение каких-либо объектов в окружающем пространстве (направление, расстояние, форма, размеры).
* Бионавигация - способность выбора направления движения при помощи органов чувств и инстинктов.
В
* Вампиризм - высасывание энергии.
* Видение ауры.
* Взаимосвязь с животными - возможность общаться с животными, понимать их язык.
* Внушение боли.
*Видение будущего при помощи мыслей о этом или же при обычном состоянии веселья или же спокойствия.Спонтанное появление картинки.Изображение и образы людей чаще всего расплывчато и их тяжело рассмотреть! - Alice Cullen
Г
* Генерация вещества - высвобождение энергии электронов (создание молнии).
* Генерация силовых полей - создание магнитного поля, вследствие возможность лечения заболеваний.
* Генерация энергии - возможность управления электрическими разрядами, током.
* Гравиокинез - способность воздействия на гравитацию.
* Гипноз - способность вводить в транс на некоторое время (1 - 3 минуты) , обратить противника на свою сторону на время...
Д
* Дар определения способностей - персонаж по средствам физического контакта может определить какими способностями обладают другие персонажи.
* Демон - состояние при котором вампир или оборотень теряют над собой контроль, словно отдаваясь черному "Я", обладают огромной силой, становясь неуязвимыми, наверно с таким монстром справится только армия старших вампиров...Но это состояние возможно проявить лишь пару раз в месяц, т.к. расходует огромное количество энергии и отнимает много сил ( способность для вампиров и оборотней).
З
* Замедление метаболизма - замедление обмена веществ в организме
* "Замораживание" во времени - возможность замедлить ход действий (на период около 10-15 секунд)
И
* Иллюзия боли
* Инфракрасные волны - излучение тепла руками (при развитии способностей нанесение ожогов).
* Инфракрасное, звуковое или тепловое зрение - возможность видеть предметы ночью, чувствовать тепло живых существ, улавливать ультразвуки.
* Иная трансформация: Пума - оборотень обращается не в волка, а в огромную пуму.
* Иная трансформация: Медведь.
*Интуитивное прозрение - проще говоря, способность видеть информацию об объекте при соприкосновении или взгляде. При этой способности можно видеть прошлое, будущее, врёт тот или инной объект, информацию, которая касается любого человека, для этого достаточно лишь взглянуть ему на лоб. Также вампир, владеющий, интуитивным прозрением при соприкосновении с вещью видит память предмета - самые яркие моменты прошлого. Например, берём нож и вдруг видим, что этим ножом убили человека.
К
* Катализация реакций - ускорение внутренних процессов организма (движения крови).
* Контроль движения молекул - способность взрывать что-либо (предметы, вещи), посредством ускорения движения молекул.
* Копирование объектов - создание копий неживых объектов.
Л
* Левитация - возможность преодоления гравитации, нахождение в воздухе (небольшой промежуток времени)
М
* Медиум - общается с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
* Ментальный блок - способность отвода психологической атаки.
* Ментальное считывание памяти - способность считывать недавние воспоминания.
* Метаморфозы тела - способность изменять внешность (в разумных пределах: цвет волос, глаз, кожи).
* Медитация
Н
* Невидимость - отсутствие оптического контакта (вы по прежнему слышими, ощущаемы, но зрительно недоступны).
П
* Парализующий яд - способность парализовать жертву укусом не убивая.
* Перемещение во времени - способность перемещения во времени посредством медитации.
* Поляризованные световые лучи - способность создавать энергетические лучи в видимой части светового спектра (цвет их соответственно от красного до фиолетового), заряженные положительно или отрицательно.
* Псионическое воздействие на мозг - прививание различных чувств (рвоты и головокружения, или боязни чего-либо). прошу не путать с эмпатом.
* Псионика страха - внушение жертве мыслей (иллюзий), пробуждающих в ней её патологический страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
* Психократия (Психократы - абсолютные телепаты с неограниченным влиянием на сознание людей. Организм психократа полностью перестроен и не нуждается в обычной пище, а питается только пси-энергией, получаемой из окружающей среды. Количество объектов, как и время воздействия, на которое может влиять психократ зависит от типа помещения в котором он находится (пси энергия не плохо проходит сквозь металлы) и физического состояния самого мутанта).
* Пониженная восприимчивость к боли( как к психической, так и физической)
Р
* Рентгеновское зрение - способность видеть живое существо как скелет.
* Разум ( способность для оборотней) - способность говорить в обличии волка.
С
* Сенсорика - способность концентрировать внимание на предметах, легко схватывая их внешние качества и отмечая детали.
* Считывание информации с близко находящихся людей - способность получения информации о суевериях, привычках, моделях поведения, моральных убеждениях и предпочтениях в музыке и литературе.
*Способность летать ( невидимые крылья)
*Синдром подавления - способность подавлять силы вампиров, оборотней, дампиров. Т.е при нахождении таких созданий в радиусе действия способности, их силы уменьшаются или вообще пропадают на определенное время, либо же возникают помехи в работе сил. Например, видения Элис - будут сумбурны, расплывчаты, дар Эдварда - сознание обладателя, точнее его мысли он будет слышать либо отрывками, либо с помехами, либо вообще не слышать. У оборотней - уменьшается сила, затрудняется перевоплощение.
* Телепортация - способность передвижения в пространстве при помощи порталов (способность не используется часто. порталы сами возникать не могут).
* Телекинез - способность усилием мысли воздействовать на предметы, жидкости. (передвижение) -
У
* Ультразвуковой голос - способность воздействия на жертву голосом (что-то вроде сирен заманивающих моряков)
* Управление пространственно-временным континуумом – способность останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
* Управление ветром - способность вызывать ураган, смерч.
* Управление жидкостями - способность вызывать цунами, шторм, наводнение, дождь.
* Управление землей - землетрясения, расхождение земли.
* Управление лавой - способность вызывать извержение вулкана, движение магмы земли.
* Управление льдом [погодой ниже 0] - способность вызывать град, снег, лавину.
* Управление четырьмя стихиями (вода, огонь, воздух, земля) - требует огромной сосредоточенности и расходует большое количество сил.
* Убеждение - дар, при котором персонаж способен убедить любого в чем угодно...( практически не действует на древних вампиров, психокенетиков и эмпатов)
* Управление огнем. Опасный дар. Для настоящих пироманов )
Ф
* Фатонное зеркало - способность защиты при помощи создании щита - зеркала отражающего атаку
Э
* Эмпатия - категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия другого, на непроизвольном уровне, положительно относиться к ближнему, испытывать сходные с ним чувства, понимать и принимать его актуальное эмоциональное состояние. Проявить эмпатию по отношению к собеседнику – значит посмотреть на ситуацию с его точки зрения, уметь «вслушаться» в его эмоциональное состояние.
Эмпат – ясновидец может узнать, что происходило в конкретном месте за много часов или дней до его появления, может приобрести знание о том, что происходит в другой точке пространства. Развивая свои способности эмпат способен лечить болезни, или наоборот, вызывать неблагоприятные изменения в организме.
Применение эмпатических способностей осуществляется так же, как и в других видах магии, по следующему алгоритму:
- эмпат должен сосредоточится
- эмпат должен установить связь с объектом, на который осуществляется воздействие
- эмпат должен накопить силу для реализации воздействия*
- эмпат должен высвободить накопленную силу**
- эмпат устает